Фотогалерея

Технические характеристики

Двигатель
Тип ЯМЗ-236
Мощность кВт /лс 132 / 176
Рабочий объем 11,15
Генератор 24 В / 90 А
Аккумулятор 2*12 В / 2*132 Ач
Ходовая часть
Тип Линейная, Подвеска катковых рам: через отдельные опорные полуоси сзади и балансирный брус спереди
Рама Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью.
Тележка Сварка корпуса тележек выполнена герметично. Механизм натяжения защищен от внешних воздействий и проникновения влаги/песка/грязи
Катки Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)
Количество катков 6 опорных + ведущее колесо на сторону / 1 поддерживающий с каждой стороны
Гусеничная лента /
Ширина башмака / Грунтозацеп
39 башмаков
510 мм
65 мм
Площадь опорной поверхности,
Ширина гусеницы, мм
2,65 м2

510

Механизм натяжения гусениц Гидравлический
Трансмиссия
Тип Бесступенчатая гидростатическая, с раздельным независимым приводом гусениц,  насос-мотор.
Коробка передач Исполнена парой Гидронасос-Гидромотор с бесступенчатым переключением передач
Бортредукторы С прямозубой цилиндрической и планетарной передачами.
Управление Электро-Гидросервирование
Тормозная система Гидравлическая (гидрозамок), нормально замкнутые многодисковые фрикционы
Система управления навесным оборудованием
Тип Гидравлическая, раздельно-агрегатная
Гидронасос Шестеренный
Производительность 140 л/мин
Максимальное давление 18 МПа
Гидрораспределитель Секционный
Фильтрация Двойная очистка: на всасывании;
полнопоточный на сливе
Место оператора. Управление движением
Кабина Шестигранная, повышенной обзорности , подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление и вентиляция), рециркуляция кабинного воздуха, увеличенный фильтр кабины, фильтр рециркуляционного воздуха, стеклоочистители и омыватели лобового, заднего и дверных окон, солнцезащитная шторка.
Безопасность ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении
Сиденье На механической подвеске, со съемным подголовником, 3-х точечным ремнем безопасности, подогревом подушки и спинки, механической поясничной поддержкой, с датчиком присутствия.
Управление движением и навесным оборудованием Джойстики 4-х позиционные
Заправочные объёмы
Система охлаждения 50 л
Топливный бак 400 л
Система смазки ДВС 29 л
Гидросистема трансмиссии и гидросистема навесного оборудования 200 л
Характеристики под нагрузкой
Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч Вперед-11, назад-11
Оборудование в стандартной комплектации
Двигатель ЯМЗ 236 (180 л.с.)
Отвал полусферический объемом 5 м3.
Электронная система управления двигателем и трансмиссией с защитой от глушения и перегрузки с системой экономии топлива
Блок радиаторов секционный с механическим приводом охлаждения крыльчатки вентилятора и выдувом наружу
Расширительный бачок радиатора
Двухступенчатый воздушный фильтр с индикатором засоренности, с функцией эжекции пыли
Топливный фильтр-сепаратор циклонного типа
Трансмиссия гидростатического типа с планетарными редукторами
Жесткое прицепное устройство
Характеристики отвала
Тип отвала Полусферический
Объем отвала, м3 5
Высота отвала, мм 1350
Ширина отвала, мм 3230
Высота подъема отвала, мм 1140
Глубина опускания отвала, мм 570
Перекос (поворот), грд 6
Общая длина с отвалом, мм 5170
Масса отвала, кг 2436
Характеристики рыхлителя
Глубина рыхления макс., мм (А) 460
Высота подъема макс, мм (B) 670
Масса рыхлителя, кг 650
Габаритные размеры и масса
Длина (с отвалом и рыхлителем), мм 7120
Ширина по отвалу, мм 3320
Высота отвала, мм 1350
Ширина по кромкам траков, мм 2500
Высота по крыше кабины, мм 3200
Общая масса (с отвалом и рыхлителем), кг 17500

ДСТ-Урал D9

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
ЛИЗИНГ СО СКИДКОЙ 10%

Бульдозер на базе трактора с гидростатической трансмиссией, с полусферическим бульдозерным оборудованием объемом 5 кубометров.
Опционально возможна комплектация машины прямым бульдозерным оборудованием, однозубым или трехзубым рыхлительным оборудованием.
В качестве базовой силовой установки применен v-образный отечественный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.
Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувной крыльчаткой вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможно установка  мультициклона повышенной степени очистки и производительности).
Ходовая часть выполнена по линейному типу, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим беспрепятственную и долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги.
Базовое количество опорных катков — 6 шт., поддерживающих катков — 1 шт.
Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую модификацию трактора.
Гусеничная лента стандартной ширины 510мм, 39 башмаков.